Сущность рекламы - ColoritIndex.ru
Ручка - элемент дизайна
Главная / Формирования целей рекламной кампании

Формирования целей рекламной кампании

В зависимости от целей и задач рекламы выделяют основные моменты.

1. На начальных этапах появления товара на рынке доминирует информативная реклама. Так как стоит задача создания первичного спроса, ставятся цели донести до потенциальных потребителей сведения о новинке или о новых применениях существующего товара, информировать об изменениях цен, объяснить принципы действия товара, описать оказываемые услуги, исправить неправильные представления о товаре или рассеять опасения потребителя, сформировать образ фирмы.

2. Далее следует переход к увещевательной рекламе, к которой фирма прибегает на этапе роста. Иногда увещевательные рекламные объявления переносятся в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одного товара за счет сравнения его с другим.

3. Сравнительная реклама. Во многих странах мира этот вид рекламы запрещен и осуждается Международным кодексом рекламной практики, так как в сравнительной рекламе указываются недостатки товаров конкурентов. В то же время данная форма используется для подчеркивания уникальных свойств рекламируемого товара.

4. Напоминающая реклама необходима для того, чтобы заставить потребителя периодически вспоминать о товаре. Это особенно важно на этапе зрелости, когда необходима так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателей в правильности сделанного ими выбора.

Основное правило рекламы гласит, что ваше обращение нужно повторять для одной и той же группы лиц можно чаще. Естественно, рекламное объявление - даже размером с целую газетную полосу - может оказаться «пустышкой». Вероятность успеха будет намного выше, если в том же издании будет помещено несколько объявлений меньшего формата.
Исследователи рекламного дела предлагают производить оценку возможных обращений по следующим критериям: «желательность, исключительность и правдоподобность». В сообщении должно быть что-то интересное о товаре, необходимое. Оно должно сообщить читателям нечто исключительное, что не присуще остальным маркам в данной категории. И, наконец, самое главное - обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.

Реклама:
Rambler's Top100
© 2007-2017. При использовании материалов с сайта активная текстовая ссылка на www.coloritindex.ru обязательна.