Сущность рекламы - ColoritIndex.ru
Ручка - элемент дизайна
Главная / Воздействие рекламы

Воздействие рекламы

Реклама имеет важный эффект для экономики страны, общества, культуры, и политической системы. Это особенно видно в США, где отрасль рекламы играет важную роль.

Экономическое
Большинство экономистов полагает, что рекламирование имеет положительное воздействие на экономику, потому что это стимулирует требование (спрос) на продукты и услуги, усиливая экономику, продвигая продажу товаров и услуг. Изготовители знают, что реклама может помочь продать новый продукт быстро, позволяя тем самым возместить затраты на создание новых продуктов. Стимулируя развитие новых продуктов, реклама помогает увеличивать конкуренцию. Многие экономисты полагают, что увеличенное конкуренции ведет, к понижениям цен, таким образом принося пользу потребителям и экономике в целом. Увеличенный объем продаж позволяет компаниям произвести индивидуальные единицы по более низким затратам и поэтому, продавать их по более низкой цене. Реклама, таким образом, приносит пользу потребителям, помогая более низкими ценами.

Другие экономисты, однако, полагают, что реклама расточительна. Они утверждают, что стоимость рекламы добавляется к стоимости товаров и что реклама просто поощряет потребителей покупать одну марку, а не другую. Согласно этому представлению, реклама просто перемещает продажи от одной компании до другой, вместо того, чтобы увеличить продажи в целом и таким образом принести пользу экономике.
 

Социальное
Реклама может иметь всесторонние последствия для общества. Некоторые критики предполагают, что реклама продвигает материалистический образ жизни. Они утверждают, что реклама создает культуру потребителя, в которой покупка новых продуктов становится основной ценностью общества, ее удовольствий, и целей.

Другие критики выражают беспокойство по поводу того, что реклама, затронула женщин и расовые группы меньшинства. Объявления в 1950-ых изображали женщин прежде всего как художественное оформление или сексуальный объект. Хотя миллионы женщин работали вне дома в 1960-ых, объявления продолжали сосредотачиваться на роли домашней хозяйки. Однако сегодня многие рекламные ролики все более подчеркивают женскую сексуальность.

Газеты, журналы, радио, и телевидение получают первичный доход от рекламы. Без рекламы, многие из этих форм массовой коммуникации не могли бы существовать.

Некоторые исследования указывают на то, что много юных девочек - под влиянием стандарта красоты, становятся неудовлетворенными своими собственными телами, и могут заболеть.
 

Политическое
Реклама - теперь главный компонент политических кампаний и поэтому имеет большое влияние на демократический процесс. В 1998 больше чем 467 миллионов долларов были потрачены на избирательные кампании в Соединенных Штатах. Политическая реклама - относительно новое развитие в американской истории. Рекламные профессионалы не вовлекались в избирательные кампании до 1950-ых. Но с тех пор, политическая реклама стала изощреннее и сложнее.

Политическое рекламирование позволяет кандидатам огласить свои позиции по важным проблемам и познакомить избирателей со своими достижениями. Телевизионное рекламирование особенно эффективно для кандидатов. Кандидаты могут также использовать рекламу, чтобы эффективно ответить на обвинения своих противников.
 

Культурное
Реклама может затронуть культурные ценности. Некоторые рекламные сообщения, например, поощряют агрессивный индивидуализм, который может столкнуться с традиционными культурными ценностями страны. С глобализацией мировой экономики, многонациональные корпорации часто используют то же самое рекламирование. Некоторые критики утверждают, что рекламные сообщения, помогают ломать отличные культурные различия и традиционные ценности, заставляя мир быть все более и более гомогенными.

Реклама:
Rambler's Top100
© 2007-2017. При использовании материалов с сайта активная текстовая ссылка на www.coloritindex.ru обязательна.