Сущность рекламы - ColoritIndex.ru
Ручка - элемент дизайна
Главная / Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Транспортная реклама – форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, остановках и т.п. Кроме того, к транспортной рекламе также относится внутритранспортная реклама, которая располагается в салонах транспортных средств.
Реклама на бортах транспортных средств, в целом представляет собой передвижную щитовую рекламу меньших размеров. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей.

Преимущества:
- высокий уровень внимания потенциальных потребителей;
- широкий охват аудитории всех социальных групп.

Реклама на такси
Реклама на такси обращена к водителям и пассажирам общественного и легкового транспорта, пешеходам. Такая реклама может быть эффективнее остальных видов наружной рекламы. К движущемуся автомобилю невозможно привыкнуть, в отличие от рекламных щитов.
Реклама на маршрутных такси - один из эффективных и выгодных видов наружной рекламы.
Бортовая реклама на маршрутках, также как и бортовая реклама на общественном транспорте привлекает внимание многочисленных групп населения: автомобилистов, пешеходов, пассажиров. Многие ежедневно пользуются маршрутками и видят рекламу, размещенную внутри салонов.

Реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях
Каждый из пассажиров находится в транспорте в среднем от 5 до 30 минут. Яркая картинка в салоне не может не привлечь внимание пассажира, а долгая поездка обеспечит продолжительный контакт.

Трамвайные маршруты достаточно коротки, но низкая скорость этого транспортного средства делают рекламу на трамваях очень удобной для восприятия.

Эффективность рекламы на троллейбусах очень высока.

Троллейбусы следуют по маршрутам, которые пересекают город по радиальным направлениям, захватывая центр и отдаленные районы. Это способствует максимальному охвату территории.

Автобусы располагают большей площадью для нанесения изображения. Поэтому реклама на автобусах также является эффективной для проведения рекламных мероприятий.

Технологии нанесения рекламы:
- трафаретная печать (наиболее оптимальный метод нанесения рекламы на автомобильные тенты);
- полноцветная печать - позволяет быстро и с хорошим визуальным эффектом наносить на борта транспорта любые фотоизображения. Эта технология применяется в настоящее время на большей части оформленного общественного транспорта;
- аппликация (достаточно распространенный способ изготовления наружной рекламы, нанесение самоклеющихся пленок (типа Оракал) на различные жесткие поверхности).

Реклама на поручнях в общественном транспорте (информационные поручни)Информационные поручни – это новый нетрадиционный рекламный носитель, который с успехом решает задачи любой рекламной кампании, нацеленной на массового потребителя, активно пользующегося наземным транспортом, будь то автобус, троллейбус и трамвай.
Рекламная информация размещается в рекламном поле, в салонах троллейбусов, трамваев, автобусов, маршрутных такси.

Преимущества:
Рекламный поручень – один из наиболее эффективных видов рекламы в транспорте. Так как помещенная в нем подробная информация о рекламируемом товаре или услуге, находится непосредственно перед глазами пассажиров и дает возможность потребителю не только увидеть, но и запомнить рекламируемую продукцию. Частота контактов обеспечивает улучшенное восприятие рекламы.
- высокая частота зрительных контактов;
- поручень находится на близком расстоянии от пассажира, поэтому рекламная информация легко читается;
- значительная продолжительность рекламного контакта

Реклама в пригородных электропоездах и поездах дальнего следования
Железнодорожный транспорт в России занимает ведущее место в перевозках пассажиров в стране. По сравнению с городским транспортом, дорога в электричке продолжительнее, а потому внутренняя реклама в них еще более эффективна. При размещении рекламы на стикерах внутри вагонов пригородных электропоездов количество потенциальных контактов возрастает до 100 % от суммарного пассажиропотока.

Преимущества:
- развитая система пригородных железнодорожных перевозок;
- огромный пассажиропоток;
- четкая целевая аудитория;
- высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы);
- широкая география рекламного воздействия;
- поддерживающая роль в проведении крупных рекламных кампаний.

Реклама:
Rambler's Top100
© 2007-2017. При использовании материалов с сайта активная текстовая ссылка на www.coloritindex.ru обязательна.